четверг, 18 декабря 2014 г.

Рулим в Новый Год! Четверг - Подарки - Упаковка

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Сегодня уже 18 декабря, а значит, что бОльшая часть месяца уже позади, Новый Год всё ближе...и пора не спеша упаковывать наши подарочки!!!!

Поэтому сегодня нашим последним заданием в рамках новогоднего супер-марафона будет УПАКОВКА подарков!!!
И я, Vika Sopulik, специально для этого задания успела упаковать несколько презентов, чтобы немного вас вдохновить))))
Признаюсь честно, что я ооочень люблю все эти красивенные бумажечки-обертки, бантики и целые композиции, конвертики и т.д. для праздничного оформления подарков. Но сама почти никогда не оформляю подарки.....т.к. мне жалко материалов и времени, ведь эту упаковку быстренько сорвут, чтобы добраться до главного - до подарка;)))) Да-да, мой хомяк - жадина;))))
Но сегодня я придумала простые и практически не затратные варианты.....но при этом очень новогодние и праздничные!!!
Итак, вариант №1
Берем крафт бумагу для обертки подарка (её я как правило не покупаю, а собираю - в такую бумагу пакуют посылки на почте или привозные обеды в офисе;), добавляем еловую веточку    и шишки (их вы можете собрать во время прогулки с ребенком или по пути домой с работы, этого  добра на улице навалом;))), осталось только добавить взять два вида ленточек (золотой нынче в тренде) и завязать красивые бантики!!!
С помощью белой акриловой краски добавляем "снега" а шишки и ёлочку  и немного белых и золотых брызг! Всё готово!!! 15 мин на оформление подарочка:


 Вариант № 2
Заворачивая второй подарок в крафт-бумагу, мне захотелось добавить немного красок)))) Поэтому я просто попшикала несколькими спреями в том месте, где будет композиция и в этот раз взяла ленточки из фольги (они обычно продаются целыми наборами разных цветов):
И проштамповала большой снежинкой поверхность с помощью опять-таки белой акриловой краски:


И вариант №3.
В этот раз я решила вообще не заморачиваться с оберткой;)))) А просто взяла готовый крафт-пакет, через трафарет нанесла небольшой новогодний рисунок, добавила брызг. После высыхания положила внутрь подарок и завязала с помощью лент. Красный и белый, по-моему, очень нарядный и просто беспроигрышный вариант для новогоднего подарка.
Для изюминки я добавила прищепочку с красивой звездочкой. Люблю такие штучки))) Эту прищепочку я купила в отделе для оформления подарков, но мне кажется, что я видела похожие прищепочки у Scrapberry's....

А теперь ждем ваши варианты праздничного оформления подарков!!!!!

2 комментария:

  1. Красиво и празднично! А до какого числа задание?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы продлили сроки добавления ваших работ по всем этапам до 27 декабря 2014 года!

    ОтветитьУдалить