пятница, 1 августа 2014 г.

А что у нас есть?

Привет, наши дорогие!
 А мы к вам с первым скетчем, самым первым заданием и первыми работами мастеров нашей замечательной команды! Предлагаем вам, воодушевившись нашим скетчем, создать творение,прекрасное и неповторимое! Есть только одно условие - вы должны создать всё, что угодно - обложку блокнота, открытку, конверт, НО НЕ СТРАНИЦУ!!!


Напоминаем, что работа должна быть только НОВОЙ, т.е. она не должна быть представлена на суд публики в вашем блоге (или ЖЖ, или где-то ещё) ранее, чем выйдет эта публикация.
Ждем ваши работы по предложенному скетчу по 30 августа включительно.
 Все правила можно посмотреть здесь
Чтобы вас окончательно вдохновить на великие дела, предлагаю посмотреть работы нашей команды, а заодно и познакомиться с ними поближе! 
 Галина - Ganik: Скрап как любимое хобби появилось в моей жизни 5 лет назад. И заполнил практически всё свободное время, которого у меня предостаточно.
 По нашему скетчу родилась вот такая открыточка
Geni: Всем привет! Меня зовут Евгения, ник Geni. Мне 35 лет. Живу в сибирском городе Кемерово. Очень рада знакомству. Замужем, муж не особо проявляет интерес к тому, что делаю, поэтому советчик из него никакой. Сыну Егору 6,5 лет, правда к краскам и бумаге тоже интерес не проявляет. Надеюсь, что только пока... Скрапом занимаюсь более трех лет. Особых успехов нет, но я и не стремилась. Занимаюсь для удовольствия. Мне просто нравиться скрапбукинг сам по себе. Люблю делать странички. Люблю многослойность и множество деталей, краски, маски, черно-белые фото. Увлекаюсь фотографией.
 И работа по скетчу, вот такая сиреневенькая))
MamaYaga: Приветствую, уважаемые! Живу в Екатеринбурге все свои почти сорок лет. Двое детей. Старший - студент III курса, младшей 3,5 года. Образование высшее педагогическое (географ), работала кем только не - от буфетчицы до главного редактора. Уже два года - производитель чипборда под маркой by MamaYaga. До 36 лет в рукоделии замечена не была. Относилась к любому домашнему творчеству как к безобидному бзику и считала, что меня минует чаша сия... Скрапом увлеклась после рождения дочери. Сначала обалдела от альбомов, захотела тоже красиво оформлять фотографии, но оказалось, что получается это у меня неважно, и синдром отличницы не позволил мне заниматься тем, что выходит плохо. Поэтому нынче - открытки и альтеред арт. Основная моя фишка - имитация металла. Последнее время полюбилась техника терра - имитация естественных поверхностей с использованием натуральных материалов. Скетч Марью воодушевил на вот такое чудо!
Natali: Зовут меня Наташа. Мне 30 лет (до сих пор не верится, что пресловутый порог пройден). Я замужем, детей пока нет. Очень люблю путешествовать. С недавних пор, как только появилась такая возможность, стараемся с мужем проводить свой отпуск в самых разных странах. Хочется увидеть как можно больше всего интересного. Отсюда и такая любовь к скрапу. Это такая классная возможность пережить все эмоции снова - когда пересматриваешь фотографии, выстраиваешь на странице вокруг них историю, окунаешься в особую атмосферу. А еще из-за очень напряженного трудового графика, который порой просто опустошает меня морально, я использую скрапбукинг в качестве трудотерапии. Это для меня отличный способ отключиться от всего остального. Занимаясь скрапбукингом уже 3,5 года, перепробовала многие стили и техники. Сегодня любимые стили - vintage, steam-punk и mixed-media. А еще теперь совсем не могу обходиться без всевозможных красок и чернил. Очень люблю насыщенные по цвету, многослойные, сложные работы с размахом. И за все это время поняла, что clean&simple для меня непостижим и практически недоступен. Что будет дальше и сколько еще продлится моя скрапомания - кто знает? Будем думать, что все только начинается))))) 
И работа Наташи:
Елена Бербер - Helena: Всем привет! Немного о себе: родилась в Татарстане, живу в Перми, работаю учителем технологии в школе, после школы веду "Умелые ручки" в детском саду. Рукоделием занималась всегда, правда времени свободного очень мало. Обожаю сплавы на катамаране по уральским рекам. Каждое лето обязательно, а то и не по разу. Вот и нынче сходили, не смотря на погоду. Дочери 22 года, она сейчас путешествует по Парижу. Особых пристрастий в скрапе за собой не наблюдаю. Много работаю с детьми 3-18 лет (открытки, фоторамки, блокноты, декупаж. 
По замечательному скетчу оформила обложку блокнота.
Анастасия, в блогах меня знают как Настю Солнечную) Живу в Екатеринбурге. Я трижды мама. На сегодняшний день, имея два высших образования (филологическое и маркетинговое) и владея тремя иностранными языками, я с удовольствием реализую свои интересы вне офисной работы (в основном, в нескольких интернет-проектах) - и очень счастлива этой возможности (спасибо моему любимому мужу!): я Дама-Хозяйка вот уже почти 8 лет))) Моей лучшей школой (после материнства) стал скрапбукинг. Он появился в моей жизни совершенно случайно 5 лет назад (я выбирала подарок для знакомой, которая дала ссылочку на магазин скраповых штучек: сначала меня ошеломили цены, а потом увлекли сами штучки). С тех пор я прочно на него подсела))) Своего стиля у меня нет - я вечный экспериментатор, мне нравится смешивать разные техники, придумывать всякие практичные штуки. На сегодняшний день я являюсь автором челлендж-блога "Счастливый мир детства" и состою еще в 4 дизайн-командах других блогов. Всего в моем "послужном списке" 10 дизайн-команд.
 И чудная работа Насти:
I.Scra: Всем привет. Я Инна, живу в Харькове, преподаватель ВУЗа. Замужем за любимым мужчиной, отцом наших двух мальчишек. Мы очень ими гордимся. Прошлым летом судьба меня занесла на рандеву со Его Величеством Скрапбукингом (был МК в одном из наших Харьковских скрап магазинов). Все! Я пропала, влюбилась бесповоротно! В гладкость и текстурность бумаги, в запах от скраповых листов наклеек, в безумное количество всех миниатюрных штучек и финтифлюшек (ох, погубит меня моё "плюшкинство"). Даже ник себе придумала, который мне очень нравится: I.Scra - сложение моего имени Inna + Scrapbooking. Такое себе искристое имечко :) Честно говоря, это моя первая открытка. Обычно, я делаю только странички и альбомы.
Марина: Всем привет! Я жена своего мужа Александра и мама 3-их детей ( 2 сыночка и лапочка дочка), студентка вечернего экономического отделения. Работаю Лаборантом химического анализа, в данный момент нахожусь в декретном отпуске, младшему сыну сейчас 1,7. Теперь о птичках... точнее о скрапе, люблю практически все, пробую разные стили, палитры люблю только если мне очень нравиться цветовая гамма., бывает такое что посмотрела и зацепило, и не жить не быть хочется сделать по ней работу) Еще люблю шить всяких кукол и вообще всякие подделки мастерить), вяжу и крючком, и спицами, вышивать даже умею))) В общем я как "Матроскин" все умею делать)))))) Подруги называют меня в шутку Кулибиным. 
А скетч вдохновил Марину на такую открытку:
И завершает наш парад - але Вика с чУдной открыточкой - тегом, которая у меня, например, вызывает непреодолимое желание вдохнуть поглубже и - ощутить наяву запах лавандовых полей!!!
 Vika: Меня зовут Вика, я живу в Беларуси в самом маленьком областном городе Бресте на самой границе с Польшей. Замужем, и сейчас нахожусь в декретном отпуске с доченькой, которой сегодня исполнился 1 год и 8 мес. А вообще по жизни я доктор, ЛОР-врач,работаю в детской областной больнице, работу свою обожаю, и детей особенно. Чаще всего делаю открытки и странички, люблю также альбомы и миники, но на эти произведения у меня уходит ооочень много времени. А вот паспорта и блокноты - это совсем не моё, ни разу и не пробовала. Да, еще люблю нежной любовью альтер-скрап, но пока только осторожно подступаюсь к нему.... 

Вот, собственно говоря, и всё на сегодня! Ждём всех вас!
 Ваши Правила Рулят!

P.S. СОВСЕМ ЗАБЫЛА! Победителя конечно же ждёт приз - набор заготовок для открыток с конвертами Simply Gorjuss

12 комментариев:

  1. Какие красивые работы у девочек!!! Интересно было про вас почитать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя Солнечная, как всегда, великолепную работу сделала))))

    ОтветитьУдалить
  3. И я , однозначно, поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, скетч чудесный, работы замечательные. Отворила ночью конвертик по скетчу, но линки не вижу, если можете добавьте мою работу http://mywordscrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html#more
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у вас, наверное, время не правильно настроено в блоге, сейчас уже 3.30 часов 1 августа, а в моем первом комментарии отражается 16.24 часов 31 июля, могут возникнуть проблемы у тех, кто будет добавлять работы в последний момент, могут не заметить разницу во времени и не успеют.
    Простите, если лезу не в свое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы всегда рады таким сообщениям. значит, мы интересны, значит вам не безразлично, как мы живём! СПАСИБО! Ваши Правила Рулят!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам большое! и за прекрасный скетч, и за предоставленную возможность поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уж хочется поучаствовать! Заскакиваю в последний вагон, надеюсь, примите!;)

    ОтветитьУдалить
  8. http://katty-scarlet.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить